Уважаемые партнеры,
информируем Вас о том, что в настоящее время испанская компания Sesderma осуществляет ребрендинг - комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), включая названия, логотипы, визуальное оформление, идеологию бренда, позиционирование продукции, а также изменения в составах отдельных линий и препаратов. Обращаем Ваше внимание на следующие нововведения:
1. Изменение логотипа. Новый логотип компании, включающий подразделения medi+derma, nanotech, sesderma, dietses:
- «Прислушиваясь к вашей коже» - новый девиз компании, который подразумевает максимальное внимание к нуждам потребителей.
2. Изменения в составах препаратов:
В состав все большего количества продуктов sesderma входят липосомированные ингредиенты, в связи с чем они претерпевают ряд изменений: меняется прозрачность составов (из прозрачных они становятся мутными), меняется запах (они приобретают запах липосом, отдушки в данных продуктах не применяются, т.к. возможно их проникновение в глубокие слои кожи), меняется упаковка (на ней появляется значок, обозначающий липосому и надпись NT - NANOTECH – нанотехнология)
3. Продукты подразделяются в зависимости от назначения:
- HEALTH – продукты для здоровья
- BEAUTY – продукты для красоты
- NANOTECH – все активные ингредиенты заключены в наносомы
Логотип означает, что часть ингредиентов наносомирована.
4. В зависимости от назначения упаковка окрашена в определенный цвет на 1/3 общего объема (преобладание белого цвета);
на 2/3 общего объема (преобладание цвета категории), 1/1 - продукты с полностью наносомированными активными ингредиентами имеют белую упаковку с волнообразным сетчатым рисунком (белый цвет упаковки с волнообразным сетчатымрисунком цвета категории).
5. Все продукты подразделены на определенные категории: лифтинговые, солнцезащитные, увлажняющие, депигментирующие и т.п. В зависимости от принадлежности к категории упаковки имеют соответствующий цвет.