Стартовая > Профессионалам > РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО SESDERMA, MEDIDERMA > Новости

Ребрендинг Sesderma

Уважаемые партнеры,

информируем Вас о том, что в настоящее время испанская компания Sesderma осуществляет ребрендинг - комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), включая названия, логотипы, визуальное оформление, идеологию бренда,  позиционирование продукции, а также изменения в составах отдельных линий и препаратов.  Обращаем Ваше внимание на следующие нововведения:
 

1. Изменение логотипа. Новый логотип компании, включающий подразделения medi+derma, nanotech, sesderma, dietses:

    
- «Прислушиваясь к вашей коже» - новый девиз компании, который подразумевает максимальное внимание к нуждам потребителей.

2. Изменения в составах препаратов:
В состав все большего количества продуктов sesderma входят липосомированные ингредиенты, в связи с чем они претерпевают  ряд изменений: меняется прозрачность составов (из прозрачных они становятся мутными), меняется запах (они приобретают запах липосом, отдушки в данных продуктах не применяются, т.к. возможно их проникновение в глубокие слои кожи), меняется упаковка (на ней появляется значок, обозначающий липосому и надпись NT - NANOTECH – нанотехнология)


3. Продукты подразделяются в зависимости от назначения:
 

- HEALTH – продукты для здоровья
- BEAUTY – продукты для красоты
- NANOTECH – все активные ингредиенты заключены в наносомы
Логотип  означает, что часть ингредиентов наносомирована.

4.  В зависимости от назначения упаковка окрашена в определенный цвет на 1/3 общего объема (преобладание белого цвета);
на 2/3 общего объема (преобладание цвета категории), 1/1 - продукты с полностью наносомированными активными ингредиентами имеют белую упаковку с волнообразным сетчатым рисунком (белый цвет упаковки с волнообразным сетчатымрисунком цвета категории).

5.  Все продукты подразделены на определенные категории: лифтинговые, солнцезащитные, увлажняющие, депигментирующие и т.п. В зависимости от принадлежности к категории упаковки имеют соответствующий цвет.



 

Наверх